Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 23 сентября 2009 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО вывезла call-центр и ОСАГО из Москвы

Новое управленческое решение сэкономит компании 3 млн. евро в год.

Для консолидации типовых бизнес-процессов в рамках проекта «Операционная трансформация и усовершенствование» в Воронеже заработал операционный сервисный центр высоких стандартов - Allianz Eurasia Business Services (AEBS). Сюда перенесены call-центр, который в ближайшем будущем станет единым для всех подразделений РОСНО по всей территории РФ, обработка рядовых страховых случаев ОСАГО и проведение простейших финансовых операций. Таким образом, структуру издержек планируется оптимизировать за счет консолидации стандартных процессов в одном региональном центре, где затраты меньше, чем в столице, и максимального использования современных IT-технологий Урегулирование сложных страховых случаев осталось в ведении московского экспертного центра. Данное технологическое решение позволяет существенно оптимизировать текущие бизнес-процессы, снизив их себестоимость, повысив качество и скорость выполнения стандартных операций.
Ежегодная экономия от появления воронежского центра составит €3 млн, сообщил Дмитрий Попов, первый заместитель генерального директора РОСНО. Затраты на запуск и развитие центра в 2009-10 гг., по его словам, составят €2 млн, причем, большая часть этого бюджета уже исполнена.
Сейчас в AEBS в Воронеже запущен в эксплуатацию современный колл-центр, который в ближайшем будущем станет единым для всех подразделений РОСНО по всей территории РФ. Кроме того, в Центре осуществляются операции по урегулированию убытков ОСАГО, ведется деятельность по суброгации, прямому возмещению ущерба, администрированию полисов, проводятся простейшие финансовые операции, такие как обработка кассовых документов. В дальнейшем функционал центра будет расширен урегулированием убытков каско по всем регионам, а также, дополнительным объемом операций бухгалтерского направления.

Проект предусматривает создание в Воронеже дополнительных рабочих мест, что в ситуации экономического кризиса важно для города и нашло поддержку у городской администрации. В планах компании до конца 2010 года – привлечь порядка 400 сотрудников разного профиля: от операторов колл-центра до специалистов по урегулированию убытков. Ключевым сотрудникам, ранее выполнявшим функционал, который передается в Операционный центр, будут предложены варианты развития своей карьеры внутри компании.
РОСНО – первая из компаний Allianz Евразия, которая переводит типовые бизнес-процессы в единый центр. Другие подразделения Группы присоединятся к проекту на следующих этапах.
Операционный центр будет работать в офисе класса В общей площадью 2500 кв. м.


  Все пресс-релизы за 23 сентября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

29 ноября 2024 г.

СОГАЗ-Мед
XV Всероссийский конгресс пациентов: «СОГАЗ-Мед» рассказал

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила сотрудников противопожарной службы Санкт-Петербурга

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 ноября 2024 года

Сбербанк страхование
Время с семьёй: каждый второй россиянин использует для этого зимние активности

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Средняя премия по ОСАГО за октябрь 2024 г. составила 7 638 рублей, снизившись на 5% по сравнению с началом года

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 423 млн рублей в результате последствий

АльфаСтрахование
Не учатся на ошибках: россияне продолжают отвечать мошенникам в мессенджерах и не обновляют пароли от аккаунтов


28 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА выступил на семинаре для аграриев Волгоградской области

РЕСО-Гарантия
Как работает страховая защита по коллективному страхованию жизни и здоровья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила автопарк Северо-Западного управления региональных дорог и благоустройства Санкт-Петербурга

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» расширяет линейку страховых продуктов на Банки.ру

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen


   Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз